Для чего нужно писать отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.