Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
Самому врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.