Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
фотография Окунь Ольга Валерьевна

Окунь Ольга Валерьевна - отзывы о враче

4.5
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди эндокринологов (4.83)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
2 года назад

Была очень довольна внимательным отношением доктора, во всем чувствовала ответственное отношение к своим обязанностям, но вот сегодня столкнулась с ситуацией формализма: чтобы через 3 месяца вновь прийти на приём, за направлением на анализ ТТГ надо сходить к терапевту. Почему сразу нельзя выдать направление? Что это - лишняя трата гос. средств, ведь каждое посещение врача - это деньги?

Замечательно
2 года назад

Лучший эндокринолог Арзамаса. Диабет 1 типа с участием Ольги Валерьевны проходит на ура (насколько это вообще возможно).

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.