Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
фотография Преснова Наталья Владимировна

Преснова Наталья Владимировна - отзывы о враче

4
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.28)
- ниже на 5% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.25)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Очень плохо
2 года назад

Общение одинаково пренебрежительное, что на платном, что на бесплатном приеме. Назначила кучу анализов, все они были в норме, и сказала: "Ну мне всё ясно. Вам только ЭКО". А мне вот не ясно, с чего такие выводы?! Ушла к другому врачу, который мне всё объясняет, и если анализы хорошие, то и говорит, что всё хорошо.

Замечательно
2 года назад

Очень понравилась, спокойная, улыбчивая. Мне нужно будет пройти подготовку к операции, сдача куча анализов, она мне всё спокойно объяснила. Как всё пройдёт, не знаю, но на приём буду ходить к ней. Это точно!

Замечательно
3 года назад

Ну очень отличный врач! Одни плюсы! Рада, что принимаюсь у нее. Всегда в хорошем настроении, приветливая, внимательная, все подробно объяснит, что к чему. Лечение у нее прошло на отлично!

Замечательно
3 года назад

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю очень важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.