Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
фотография Рожкова Елена Юрьевна

Рожкова Елена Юрьевна - отзывы о враче

3.5
- ниже на 18% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.28)
- ниже на 17% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.25)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Плохо
2 года назад

Была у этого врача на одном приёме и бежала, как от огня. Отношение пренебрежительное, смотрела на кресле больно и резко, как будто специально. На все вопросы отвечала, как будто я её раздражаю. Такого гинеколога ещё не встречала.

Замечательно
4 года назад

Мне очень нравится Елена Юрьевна, и не только как специалист, но и как человек, потому что ей не все равно. Наблюдалась у нее и ни разу не видела, чтобы она назначала какие-то лишние медикаменты или анализы, все только по делу и с обоснованиями, что, зачем, почему. Рожкова внимательна, доброжелательная и отзывчива, уделяет время, чтобы ответить на вопросы, обсудить важные моменты лечения. К такому врачу приятно ходить на приемы, потому что знаешь, все будет хорошо. Она мне помогла, кстати говоря. Ставлю заслуженную высшую оценку.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.