Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.