Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
фотография Сафонов Евгений Васильевич

Сафонов Евгений Васильевич - отзывы о враче

5
- такая же как средняя оценка в городе среди проктологов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
2 года назад

Спасибо врачу и его ассистентам - ответственные люди, никакого высокомерия, профессионалы. Сумел доктор грамотно организовать и свою работу, и своих помощниц-красавиц.

Замечательно
2 года назад

Отличный врач. Принимает он у нас в поликлинике № 3. Обходительный, веселый. На операцию приходишь к нему, как на праздник. Удалял мне родинки: резал мягко, швы накладывал аккуратно, не тяп-ляп. Короче, советую его. Человечный врач. И операционная бригада - девушки поликлиники №3 - молодцы. Не хамы, анестезию колют аккуратно, с пробами (если есть аллергия).

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.