Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому врачу любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при работе с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.