Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.