Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
Также доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.