Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
Также врачу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.