Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
-
Также доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.