Для чего нужно писать отзывы о врачах
Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
Самому врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.