Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И доктору все отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
-
Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.