Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же врачу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.