Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И доктору любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.