Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
Самому доктору все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.