Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.