Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.