Для чего нужно писать отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
-
Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.