Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
-
Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.