Для чего нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
-
Самому доктору все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.