Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
-
Также врачу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно вовремя определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.