Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
-
И доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.