Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю крайне важно не поздно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.