Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.