Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
-
К тому же врачу все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.