Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Аброськина Майа Анатольевна

Аброськина Майа Анатольевна - отзывы о враче

1
- ниже на 76% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 3
0
0
3
Очень плохо
4 года назад

Аброскина М.А. - ужасный врач! Не ходите к ней никогда. Не понимаю, за что ей платят. Полное равнодушие, некомпетентный врач, диагноз надо клещами из неё вытаскивать, на вопросы о состоянии может пожать плечами.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Полное безразличие к пациентам! Лишний раз не встанет со стула. Приходится упрашивать: "Ну посмотрите меня, пожалуйста!" Зачем работает - непонятно.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не дай бог вам попасть к этому врачу с какими-нибудь гинекологическими заболеваниями или отклонениями от нормы в ходе беременности. Она прячется от проблемы и всячески снимает с себя ответственность, выпроваживая пациента из кабинета. У меня Аброскина проморгала диагноз, хотя дважды приходила с жалобами к ней, и выписала лекарство, которое мне пришлось выбросить за ненадобностью. Во время беременности направляла на искусственные роды, хотя я сама родила нормального здорового и долгожданного ребёнка. Сама холодность и равнодушие.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководству очень важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.