Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Балаянц Любовь Матвеевна

Балаянц Любовь Матвеевна - отзывы о враче

4
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.45)
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 5
3
1
1
Замечательно
3 года назад

Самая лучшая врач - Любовь Матвеевна. Я рожала у неё (кесарево) и лечилась. Она - от бога, умничка. Я всю жизнь лечилась от аднексита у неё и рожала. Она очень умная и добрая. *

Замечательно
3 года назад

Любовь Матвеевна прекрасный специалист. Добрый и отзывчивый человек. Провела сложную операцию. Искреннее спасибо.

Замечательно
4 года назад

Замечательный врач. Сделала у нее операцию, замечу сложную и осталась очень довольна, а у разрекламированных врачей были (которые сейчас работают в Москве) такие косяки. Балаянц ставлю самую высокую оценку.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Очень неприятная женщина. Попала к ней с замершей беременностью, и это принесло мне массу неприятных ощущений. Мало того, что само по себе всё морально тяжело перенести, так ещё и отношение врача к тебе просто жуткое.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Рожала с ней. Никаких по-настоящему приятных воспоминаний не осталось. Можно, конечно, заметить, что это мои первые роды и я ещё плохих акушеров не видела, но по мне - так, ничего особенного. Никаких оснований для восхищения не вижу.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.