Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Батраченко Ольга Евгеньевна

Батраченко Ольга Евгеньевна - отзывы о враче

4
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.45)
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
3 года назад

Батраченко Ольга Евгеньевна. С ее помощью родился мой второй ребенок, моя дочка Варюшка. Да, не сразу мы нашли "общий язык", но потом оказалось, что доктор отличный - и вполне компетентный, и очень отзывчивый. Прошло 8 лет. Все хорошо. Мы случайно встретились, и до сих пор иногда общаемся...

Очень плохо
4 года назад

Не понравилось отношение. Ужасно некомпетентная. Орёт на всех. Ни за что бы рожать у неё не стала. Врач не должен себя так вести, несмотря ни на что.

Замечательно
5 года назад

Спасибо огромное этому прекрасному доктору. Благодаря ей, в 2013 году родилась моя доченька. Очень вам благодарна за это.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень хороший доктор. Грамотная, отзывчивая, отличный специалист. Ольга Евгеньевна, спасибо Вам большое, что Вы есть и помогаете женщинам каждый день!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.