Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Бударина Анастасия Анатольевна

Бударина Анастасия Анатольевна - отзывы о враче

3.67
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
3 года назад

Врач великолепный, внимательный, как специалист очень мне понравилась. Обязательно буду у нее наблюдаться.

Хорошо
4 года назад

Прочла нелестные комментарии о данном докторе, но на приеме у нее ничего общего с отрицательным мнениями не нашла! Обследование меня устроило, дальнейшие пояснения и советы также приму во внимание! Думаю, что в будущем обращюсь к ней для консультаций и осмотров. Повторюсь, что ничего плохого я отнюдь не заметила, советую.

Плохо
4 года назад

Посетила гинеколога Бударину А. А. недавно в этой же клинике, но принимает по адресу Ленина, 45. С первого взгляда врач мне не понравилась, хотелось уйти, но сдуру осталась. Глаза злющие, разговаривает свысока, будто не я им денег плачу. Намяла мне грудь так, что потом 2 дня болело. Осмотр тоже неприятный, зеркало запихивает так, что корчишься от боли. Короче, не советую, ищите других специалистов.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.