Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Габаева Лариса Хазритовна

Габаева Лариса Хазритовна - отзывы о враче

2.25
- ниже на 47% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 8
2
1
5
Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Отвратительный врач! Если ее так можно назвать. Осмотр производила с брезгливым выражением лица и чуть ли не двумя пальчиками дотрагивалась. На вопросы отвечала через раз, нехотя, сквозь зубы. Потом предложила сделать УЗИ. Она же и делала. Молча поводила датчиком. Сказала " все нормально", взяла 500 рублей. И даже на "до свидания" не ответила. А у меня вовсю "процветала" миома, киста яичника. И сказать в шоке от таких "врачей" - не сказать ничего. Категорически не рекомендую.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Поддерживаю женщин с отрицательной оценкой. Не знаю как с беременными, но к обычным пациентам отношение наплевательское. Провела полдня в очереди, отпросившись с работы, надеясь получить консультацию специалиста, но в итоге выяснила, что в 40 лет климакс, это очень даже нормально. Но, если я чего-то хочу, то могу пойти сдать платные анализы (к слову сказать, сама должна знать какие), что-то, где-то для себя выяснить и обязательно обратиться к маммологу в областную поликлинику на бульваре Победы (учитывая, что в Женской консультации Заводского района есть штатный маммолог).

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач! Наблюдалась до беременности, всегда оперативно реагирует. Сейчас беременна, ведет наблюдение. Внимательная и отзывчивая.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Врач заинтересован только в наблюдении за беременными женщинами, с ними она внимательна. Обычные пациенты вызывают скуку и недоумение, зачем мы к ней пришли, ведь есть платные клиники. Анализы сдавать в консультации бесполезно, очереди на запись только через две недели, поэтому отправляет куда хотите или ждите.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто отвратительная, разговаривать о чем либо просто невозможно, упрется в своё и хоть кол на голове теши. Никакой помощи в решении вопроса с ее стороны не было.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Самый отвратительный врач, которого можно было встретить. На приёме врач ничего не объяснила, наплевательское отношение. Я прихожу на приём для решения вопроса, а доктор уточняет, чего же вы в платной клинике УЗИ не сделали? Спрашивается тогда, для чего вы вообще тут сидите? Сообщила, что очень долго делаются анализы, поэтому идите лучше куда нибудь в платную... Это ужас.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший, внимательный врач. Прекрасное отношение. Если возникают какие-то вопросы, всё объяснит и разъяснит. Приятная в общении.

Очень плохо
4 года назад

Отвратительная! Цену за УЗИ указывает сама! От 300 до 500, сколько не жалко, оплатите (сказала она мне, когда я пришла на приём).

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.