Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Ильина Ольга Викторовна

Ильина Ольга Викторовна - отзывы о враче

3.25
- ниже на 26% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.45)
- ниже на 24% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Замечательно
5 года назад

Прекрасный доктор. Отношение великолепное, большая умничка, спасибо ей огромное за меня, прекрасно провела операцию, после все рассказала, все объяснила. Я очень ей благодарна.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хорошая доктор. Супер. Я таких еще не встречала. Даже не верю, что негативные отзывы есть про нее. Все что не спросишь - отвечаешь. И это бесплатно.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Никакой заинтересованности в лечении пациентов нет, слова приходится вытягивать, ну, хорошо, что она на них отвечает. Мне лично не понравилось отношение за немаленькие деньги.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Не ходите к ней. Ужасный доктор. Высокомерная и хотящая много денег. Делала операцию, после нее 2 года уже лечусь.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.