Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Коломеец Елена Витальевна

Коломеец Елена Витальевна - отзывы о враче

1
- ниже на 76% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 2
0
0
2
Очень плохо
2 года назад

Была у нее в "Здоровье" ещё, когда она там работала. Делала обследование и кольпоскопия. Запугала до истерики, что не выношу ребёночка (срок 12 недель был). Груба и жестока.

Очень плохо
2 года назад

Пришла на прием за 30 минут, талон был на 12.00. Передо мной она приняла по блату женщину, в 12.10, она сказала, что будет пить кофе, в 12.20 я зашла, моей карточки не оказалась, в грубой форме она мне сказала, чтобы я ее должна была искать. Зашла я к ней второй раз в 12.30, она молча посмотрела, ничего не говоря, и на мои вопросы не захотела отвечать, только сказала, что тебе твой лечащий врач все скажет. Вопрос - к вам я зачем приходила? За деньги она принимает хорошо.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно вовремя заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.