Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Котова Светлана Федоровна

Котова Светлана Федоровна - отзывы о враче

4
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 3
2
1
0
Хорошо
2 года назад

Была у нее на приеме в клинике "Здоровье". По общению понравилась, внимательная, вдумчивая, все подробно объясняет. Смутило только то, что как-то она очень негативно относится к вспомогательным репропродуктивным технологиям, в частности, к ЭКО. Как-то для врача не очень профессионально.

Замечательно
3 года назад

Светлана Федоровна - замечательный доктор, наблюдаюсь у нее несколько лет и с уверенностью могу сказать: это мой врач на все 100%. Всегда все расскажет, назначит лечение, которое поможет, и как человек она супер. Себя я полностью доверяю ей!

Нормально
3 года назад

Наблюдалась не раз, так как есть проблемы здоровья и клиника рядом. Записалась к ней первый раз и потом всё время к ней ходила, пока не попробовала пойти к другому. Возвращаться к ней нет желания. Другой доктор, меня не зная, настроил на лечение, а не просто делала записи - что надо купить и пропить таблетки.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.