Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Митрохина Галина Ильинична

Митрохина Галина Ильинична - отзывы о враче

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
3 года назад

Уважаемая Галина Ильинична, спасибо огромное за вашу чуткость, отзывчивость и неравнодушие к людям. Я очень вам благодарна, вы мне помогли. Спасибо вам! Хорошо, что есть такие врачи!

Замечательно
3 года назад

Глубокоуважаемая Галина Ильинична! Поздравляю вас с замечательной датой: двадцатилетием на этой ответственной должности. Всю свою жизнь Вы посвятили здоровью женщинам, за что Вам безмерное спасибо! Мы, пациенты этой женской консультации, очень надеемся на дальнейшую возможность лечиться в консультации, возглавляемой именно Вами. С наступающим Новым годом! Здоровья Вам, терпения и всех благ! С огромным уважением, ваши пациенты.

Замечательно
4 года назад

Очень деликатная, отзывчивая врач! Все разъяснила, все по полочкам разложила. Помогла с моей проблемой. Рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.