Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Такмакова Нина Георгиевна

Такмакова Нина Георгиевна - отзывы о враче

4.67
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.28)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В 2007 г. родила у нее дочь. Очень довольна. Все прошло изумительно, хотя роды были трудные. Спасибо огромное.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К сожалению, таких врачей, как Нина Георгиевна - очень мало в городе. Очень грамотный доктор. 12 лет назад я родила у неё сына, через недельку рожу дочку, которую благодаря ей, мы увидим доношенную и здоровую. Как руководитель, тоже молодец! В отделении, где она заведует, порядок и весь персонал приветлив и компетентен (за исключением пары санитарок и сестры-хозяйки, но я думаю, в силу устоев Советского времени и не исправишь!). Спасибо за деток, Нина Георгиевна.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Довольно хорошо знаю этого врача. Не скажу, чтоб прямо супер спец и во всём разбирается или в любом случае вылечит - нет. Но помочь, если с вами приключится какая-то неприятность сможет. Никогда не слышала от неё ни одного грубого слова, всегда вежливо, тактично говорит с пациенткой. На лечение тоже никто не жалуется.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.