Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм доктора определить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
-
Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.