Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Крайне важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также врачу все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.