Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.