Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.