Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Буробина Татьяна Михайловна

Буробина Татьяна Михайловна - отзывы о враче

3.6
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.2)
Всего отзывов: 5
3
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Татьяна Михайловна, большое Вам спасибо за чуткое и внимательное отношение к моим проблемам, за грамотные назначения и советы, за Вашу доброжелательность.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор, и мне, как и всем кто наблюдался у неё, очень жаль, что она уволилась. Но мы вас найдём, Татьяна Михайловна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врача рекомендую!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач. О себе высокого мнения. Специалист вообще никакой. Лечение назначает без анализов - и совершенно не помогает. Год ходила, не могла поставить правильный диагноз.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Буробина Татьяна Михайловна - просто ужасный доктор. Прописала мне свечи, а оказалось это таблетки, сама не знает, что прописывает!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.