Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Чуенкова Людмила Анатольевна

Чуенкова Людмила Анатольевна - отзывы о враче

3
- ниже на 28% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
- ниже на 28% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.2)
- ниже на 25% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.01)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Очень плохо
4 года назад

После многолетнего лечения у нее моя дочь не может иметь детей... Бог судья. Обходите стороной.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Это замечательный детский гинеколог и смотрит аккуратно, и лечение все выписывает точно и по пунктам и сама очень приятная женщина. Спасибо Вам доктор за заботу и грамотность!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.