Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Карагушинова Айгуль Серрикалиевна

Карагушинова Айгуль Серрикалиевна - отзывы о враче

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
- выше на 20% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.2)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
2 года назад

Хочу выразить огромную благодарность врачу ЖК Айгуль Серрикалиевне Карагушиновой. Лучшего врача я не встречала. Очень ответственно относится к своей работе и к беременным. Я очень рада, что моя беременность протекала вместе с данным врачом. Айгуль Серрикалиевна всегда все объясняла, рассказывала. Всегда очень внимательна. Даже после рождения интересовалась, как прошли роды, хорошо ли мы себя чувствуем. Как назвали, вес, рост. Пожелала счастья и здоровья. Ну, очень приятно. Я прям под впечатлением. Очень хороший врач!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.