Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Леванова Елена Александровна

Леванова Елена Александровна - отзывы о враче

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
- выше на 20% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.2)
- выше на 6% чем средняя оценка в городе среди онкологов-гинекологов (4.72)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Елена Александровна - врач от бога. Я очень ей благодарна, что она спасла меня. Низкий Вам поклон, Елена Александровна. Огромное Вам спасибо.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Елена Александровна, вы врач с большой буквы! Я до сих пор вам благодарна за то, что я могу рожать детей. Здоровья Вам огромного!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность Елене Александровне за мастерски проведенную операцию по удалению кисты бартолиновой железы. Прекрасный специалист, внимательный и чуткий человек!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.