Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Рябенко Нина Григорьевна

Рябенко Нина Григорьевна - отзывы о враче

3.6
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
- ниже на 14% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.2)
Всего отзывов: 5
3
0
2
Замечательно
5 года назад

Выражаю благодарность Рябенко Н.Г. Профессиональный, внимательный доктор. Установленный ею диагноз помог избежать грозных осложнений. Диагност с большой буквы.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Выражаю благодарность гинекологу смотрового кабинета, врачу Рябенко Нине Григорьевне! За чуткость, внимание, подачи нужной информации в корректной форме. Побольше таких врачей!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Доктор невнимательный, равнодушно относится к своим пациентам. Создается впечатление, что очень помешали своим визитом.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Доктор очень невнимательный! Многое пропускает, результаты обследования приходится выпрашивать за несколько приемов: то ей некогда за ними зайти, то ещё что-то, в общем, не советую! Жаль, конечно, что альтернативы мало!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор. Опытная, уравновешенная, не опаздывает никогда... Жалко, что уволиться хочет... Девчонки, давайте жалобы писать, а то все разбегутся!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководству крайне важно вовремя выявить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.