Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Сидорина Наталья Геннадьевна

Сидорина Наталья Геннадьевна - отзывы о враче

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
2 года назад

Не устану благодарить этого человека за добросовестное и чуткое отношение! Спасибо вам за все, вы - врач с большой буквы. Исполнила моё заветное желание.

Замечательно
2 года назад

Рожала у Натальи Геннадьевны в 2018 году второго ребенка. Мне очень понравилась врач. Попала к ней случайно, было ее дежурство. Добрая, спокойная. Все прошло очень хорошо, хотя роды не были лёгкими.

Замечательно
3 года назад

Все отлично, рожала 09.08.2018 г. Врач молодец, очень боялась вторых родов, но она меня успокоила и действительно, благодаря ей, роды прошли легко. Очень благодарна. Спасибо Вам.

Замечательно
3 года назад

Рожала двоих у нее погодок. Очень хороший врач, на позитиве. С ней очень просто и легко рожать. Внимательная, рекомендую.

Замечательно
3 года назад

Рожала у неё в 2016 году. Все прошло отлично, вежливая, грамотная. У меня плохо открывалась матка и она меня не пугала, просто вовремя сделала все укольчики - и все прошло супер. После родов приходила осматривать швы. Я бы ее смело рекомендовала знакомым.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.