Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Суркова Александра Дмитриевна

Суркова Александра Дмитриевна - отзывы о враче

3
- ниже на 28% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
- ниже на 28% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.2)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
2 года назад

Благодарна ей, роды прошли отлично... Рожала бесплатно, всегда была со мной. Спасибо вам большое. Отличный врач.

Очень плохо
2 года назад

Отвратительные воспоминания. Всю ночь промучилась. Суркова заходила очень редко и то, когда я орала на весь роддом: «Помогите». Умоляла ее остаться со мной, на что получила ответ: «Ты здесь, не одна». Всем видом показывала, что я ей мало интересна. Хотя той ночью рожали только двое и у второй принимала роды другой врач. А ближе к 8 утра к концу смены вообще пропала, вдобавок привела ко мне толпу интернов «полюбоваться», когда я уже почти не чувствовала схваток и силы были на исходе. В итоге, родила за 20 минут с акушером из другой смены в 8:35. Дай Бог ему здоровья!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.