Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
фотография Суворова Нонна Алексеевна

Суворова Нонна Алексеевна - отзывы о враче

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
- выше на 20% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.2)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
2 года назад

Нонна Алексеевна великолепный, грамотный и отзывчивый врач! Всегда очень внимательная! Наблюдалась у нее в 2018 году. Ничего лишнего не назначает, хорошо все объясняет. Спасибо Вам огромное за нашу доченьку!

Замечательно
4 года назад

Замечательный врач! Очень грамотный специалист, всегда в курсе всех новшеств в гинекологии. Хорошо ведёт прием, понятно и подробно консультирует. Нона Алексеевна вела у меня две беременности, обе очень сложные. Но благодаря правильным назначениям с её стороны, своевременным контролем за результатами моих анализов и вовремя принятым мерам, всё закончилось хорошо и у меня две чудесные дочки. Очень рекомендую!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.