Центральный портал о гинекологии, урологии, проктологии, репродуктологии и андрологии
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Трошина Марина Руслановна

Трошина Марина Руслановна - отзывы о враче

5
- выше на 19% чем средняя оценка в городе среди акушеров (4.22)
- выше на 20% чем средняя оценка в городе среди гинекологов (4.2)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность замечательному доктору, Трошиной Марине Руслановне за профессионализм и ответственный подход к своей работе! Отношение было более чем доброжелательное и позитивное, очень хорошо помогала настроиться на спокойную волну, когда нужно, бодрила! Еще раз огромное спасибо и больших успехов в работе!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность Марине Руслановне за её внимание и понимание во время ведения моей беременности и во время моих родов. Отзывчивый врач, который профессионально справляется со своими обязанностями, и всегда готова прийти на помощь к своему пациенту.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Предупреждение: вся представленная информация об учреждениях и физических лицах на этом сайте получена из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.