Для чего важно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.